Понедельник, 24 апреля 2017

Общество: Правила ремонта: почему вам нужно обратиться в сервис?

21 марта 2017, вторник

Распространенные неисправности смартфонов и планшетов в большинстве случаев связаны с неправильными условиями эксплуатации. Падения, купания, использование неоригинальных аксессуаров – все это рано или поздно приводит к поломкам. Конечно же, не стоит сбрасывать со счетов и естественный процесс износа комплектующих. Но, как правило, до этого момента не дело не доходит. Если вы столкнулись с проблемой поломки, не стоит паниковать. Вы всегда можете купить качественные запчасти в https://www.art-gsm.ru/ и отнести свой гаджет в сервисный центр. И, поверьте, чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Существует несколько причин поломок, которые случаются с современными девайсами чаще всего. Попадание влаги внутрь корпуса – распространенное явление. Согласитесь, пролить кофе или чай на устройство, случайно уронить его в воду – не такой уж фантастический сценарий. Это случается достаточно часто. Попадание любой влаги внутрь корпуса губительно для многих компонентов устройства. Первым делом окисляются контакты на различных платах. Далее вода активно воздействует на работоспособность аккумулятора. Запомните алгоритм действий, если ваше устройство оказалось в воде: быстро выключить его, достать сим-карту, вынуть батарею и бегом в сервисный центр. Чем быстрее вы туда доберетесь, тем лучше! Даже если после купания девайс работает исправно, это далеко не гарантия того, что именно в этот момент влага разъедает внутренние функциональные узлы. А это может грозить еще более серьезными повреждениями. Не стоит пробовать высушить гаджет самостоятельно, несмотря на то, что пользователи часто прибегают к советам из интернета. Рис и другие абсорбирующие вещества – это, конечно же, хорошая попытка, но не тогда, когда речь идет о дорогостоящем аппарате.

Какие запчасти купить? Мы часто видим рядом один тачскрин по доступной цене и второй по заоблачной. Чем они отличаются? Как определить, стоит ли переплачивать или это очередной маркетинговый ход? Большинство производителей техники выпускают запчасти ко всем линейкам своей продукции. У них есть современные заводы, которые выпускают и тестируют запчасти, которые потом отправляются в сервисные и авторизированные центры. Оригинальные запчасти всегда будут стоить дороже, поскольку они проходят длительный этап тестирования. То есть с завода выходит партия товара с минимально возможными показателями заводского брака. В случае с неоригинальными деталями купить бракованную комплектующую гораздо проще. Если вам повезет, вы купите высококачественную копию, которая выпускается на таком же заводе, но к качеству которой выставляют гораздо меньшие требования. Количество брака  в таких партиях также сведено к минимум. В то время как низкопробный китайский продукт, который стоит копейки, выпускается в кустарных условиях и зачастую имеет очень ограниченный срок службы. Особенно актуально это для замены ключевых функциональных узлов, например, тачскрина, батареи, материнской платы.