Понедельник, 25 сентября 2017

Общество: В московском метро установлены "красные ящики" для обратной связи с пассажирами

20 апреля 2017, четверг

В России несколько станций столичного метро оборудованы специальными "красными ящиками" с целью предоставить возможность всем желающим оставлять свои предложения, замечания и пожелания по работе метрополитена. Всего насчитывается 47 таких ящиков, которые расположились на 30 станциях подземки. Каждый из них оформлен в стиле "Московского транспорта". Ящики имеют специальные отрывные листы с графами, в которых можно прописывать соответствующую информацию, в том числе и контакты для обратной связи. 

По словам работников московского метрополитена, абсолютно каждое из обращений пассажиров будет обработано в индивидуальном порядке, после чего направлено в соответствующие органы Московского метрополитена. Все сообщения, содержащие контакты для обратной связи, будут взяты во внимание, и на каждое из них будет дан официальный ответ. 

Благодаря идеи создания подобного канала обратной связи с пассажирами метрополитена станет возможным воплотить в жизнь самые важные и интересные предложения людей. Кроме того, станет возможным получать ответ на действующие сервисы пассажиров. 

Кроме красных ящиков, пять станций столичной подземки оборудованы стойками "Живое общение", посредством которых работники метро окажут помощь пассажиру в построении маршрута, а также сообщат необходимую информацию о тарифах на проезд и пересадках на другие виды транспорта.