Рубрикатор
Экономика: Aliexpress: жалуйтесь на здоровье!
Несмотря на то, что продавцы на Aliexpress в своей массе весьма общительные и всегда готовы идти на некоторые компромиссы в пользу своих покупателей, количество жалоб на некачественный товар или факты мошенничества лишь увеличивается.
Итак, на что можно пожаловаться технической поддержке сайта:
- некачественное обслуживание;
- товар не соответствует описанию, заявленному на странице подробной информации о продукции (в данном случае, дабы избежать кривотолков, всегда используйте англоязычную версию сайта, она будет служить основной при разрешении всех споров и конфликтов в рамках данной темы);
- хищение и неправомерное использование вашей интеллектуальной собственности, как то: фото или видео (кстати, публикуя свои отзывы на страницах социальной сети iTao, которая принадлежит холдингу Alibaba Group, вы автоматически соглашаетесь с тем, что сайт Aliexpress может использовать опубликованные вами материалы по своему усмотрению);
- сообщение о фишинговой рассылке.
Помимо жалобы, которая касается непосредственно приобретенного вами товара, вы имеете возможность пожаловаться и на товары, которые не имеют к вам никакого отношения. Например, листая выборку лотов, которую предоставил вам поиск по сайту, вы заметили наличие контрафактного товара. Не стоит оставлять это дело на совести нечестного продавца. Сразу же жалуйтесь в техническую поддержку сайта.
Оставляя отзыв о товаре или продавце, следует понимать, что владелец лота также может публично оставить о вас свое мнение. При этом оно далеко не всегда может быть деликатным и вежливым. Усмотрели в словах китайского продавца грубость, хамство или целенаправленное желание вас обидеть? Не медлите и не сомневайтесь, а жалуйтесь!
Пожаловаться на некорректный отзыв или слова со стороны продавца, с которым вы имели партнерские отношения, разрешается в течение определенного срока. Он ограничен тридцатью сутками с того момента, когда продавец опубликовал свой отзыв. Если время пройдет, то кнопка «пожаловаться» исчезнет.
Жалуясь на продавца или открывая диспут, следует понимать, что на площадке Aliexpress существует масса гарантийных обязательств, декларируемых как самой системой, так и отдельно взятыми продавцами. Однако далеко не все из них являются обязательными к исполнению, многие носят чисто добровольный характер. Поэтому увидев однажды возможность бесплатного возврата товара, каждый раз проверяйте наличие данной опции у выбранного вами продавца. Более подробно эти нюансы описывает сайт russaliexpress.com.