Экономика: Цены на продвижение сайтов зависят от уровня частотности запросов

1 декабря 2015 г.

Если Вы выбираете компанию, которой хотите поручить разработку собственного интернет-ресурса, подумайте вот о чем: для чего этот ресурс Вам нужен? Конечно, для того, чтобы разместить на нем информацию о себе, своей компании, предлагаемых товарах и услугах. Однако, что дальше? Вы будете писать адрес ресурса на визитке? Тогда можно сделать сайт за день, и все останутся довольны. Если же Вы заинтересованы в ресурсе, целью которого является привлечение к Вам новых клиентов, то в этом случае он потребует большего времени, бОльших денег и больше сил от Вас самих.

Теперь подробнее о том, что требуется от Вас самих. Во-первых, информация, развернутая информация о Вашей компании. Во-вторых, оригинальные фотографии, если Ваша сфера деятельности их подразумевает. То есть снимки Ваших товаров, продуктов деятельности. В-третьих, нужно, чтобы Вы сформулировали, как Вы себе представляете внешний вид Вашего сайта. Возможно, Вы покажете похожие страницы или элементы, которые бы Вы хотели видеть на своих страницах.

Далее. Вместе с менеджером (или seo-специалистом) Вы подбираете поисковые запросы, соответствующие тематике деятельности Вашей компании. Существуют высоко, средне и низко частотные запросы. Нужно соблюдать их баланс. Мы плавно подошли к тому, какими могут быть цены на продвижение сайтов. Они зависят от количества и вида (высоко, средне, низко) запросов. Продвигать высоко частотные запросы трудно, на это требуется очень много денег. Если Вы не сорите деньгами, то у Вас будут все виды запросов.

Под каждый запрос копирайтер пишет тематическую статью, которая должна быть интересна пользователю. Потенциальный клиент должен захотеть позвонить в Вашу фирму или поискать дополнительную информацию на других страницах. Тексты должны быть интересными, написанными простым доступным языком.

Перед тем, как заключать договор на изготовление и раскрутку ресурса, следует заранее просчитать все расходы. Дело в том, что результаты раскрутки, выражающиеся в виде появившихся через интернет клиентов, будут только через несколько месяцев планомерных работ. Так ведется раскрутка «белыми» методами. К слову сказать, за «черные» поисковые системы могут навсегда исключить сайт из поиска.

Увеличить стоимость работ может оригинальный дизайн, который создается специально для ресурса Вашей компании. Однако большинство вполне удовлетворяется шаблонным дизайном, который полностью адаптирован под нужды клиента. Также на этапе создания продумывается навигация на страницах. Пользователь должен без труда находить нужную ему информацию.