Наука и технологии: Достоинства посадочной страницы

16 апреля 2015 г.

Вам не хватает клиентов, и вы не знаете, как превратить посетителей вашего сайта в потенциальных клиентов, покупателей и пользователей услуг, приносящих доход вашей компании? Вам стоит сделать лендинг и ваши дела пойдут в гору – все просто, и основное назначение такого сайта в конверсии, то есть превращении посетителей в клиентов, а значит, вы сможете получить необходимое их количество и повысить свой доход. Вот некоторые из основных преимуществ, которые вы можете получить для вашего бизнеса в Интернете с помощью специальных целевых страниц для ваших маркетинговых кампаний:

1. Содействовать формированию позитивного первого впечатления потенциального клиента при посещении лендинга. Удачно выбранный шаблон посадочной страницы способен менее чем за две секунды сформировать мнение о необходимости и привлекательности предложения и самого сайта, и этого вполне достаточно для того, чтобы привлечь потенциального покупателя. Посетители не любят долго оставаться на сайте, так что первое впечатление самое важное. Целевые страницы призваны помочь вам воздействовать на аудиторию, чтобы посетители захотели остаться и превратиться в ваших клиентов.

2. Графика – это основа лендинг пейдж, и изображения, видео и графика могут привлечь ваших посетителей, и примерно 40% посетителей обращают внимание именно на графическую составляющую сайта. Значит, шаблон построения вашего лендинга должен иметь графику, целью которой должно быть не только предоставление важной и необходимой вам информации, но и привлечение клиентов. Это позволяет повысить доверие и легче «конвертировать» посетителя в покупателя.

3. Увеличение скорость преобразования: конверсия при помощи landing page намного выше, чем из обычного блога или сайта. Это потому, что в то время как ваш блог может сосредоточиться на выявлении популярных сообщений, собирая посетителей и только рекомендуя продукцию, целевая страница имеет только одну цель – продавать, и делает она эту работу весьма эффективно. Некоторые целевые страницы даже не имеют навигационных элементов для уменьшения ухода посетителей.

Если вы хотите создать высокого преобразования целевую страницу, у вас есть несколько правил, которые надо соблюдать. Текст должен быть кратким, лаконичным, мотивирующим. Графика должна быть информативной, четкой, привлекательной на вид, давать информацию о достоинствах товара или иного предложения. Не лишним будет видео, решение о целесообразности его размещения принимают не только маркетологи, но и специалисты по созданию посадочной страницы, так как не всегда этот элемент необходим.