Наука и технологии: Качественный контент всегда в тренде

18 июня 2015 г.

Алгоритмы поискового ранжирования постоянно меняются, но основным признаком качества сайта по-прежнему остается контент. Чем качественнее размещаемый материал, тем больше появляется активности у целевой аудитории, тем лучше отношение поисковых систем к ресурсу и, соответственно, выше позиции сайта в поисковой выдаче. Владельцы сайтов и "SEO-оптимизаторы", не заботящиеся об информативности, актуальности и уникальности контента на сайте, не имеют больших шансов в его успешном продвижении.

К SEO-трендам 2015 года можно отнести создание фотообзоров и видео-блогов, проведение вебинаров и онлайн-конференций, наличие аккаунтов в социальных сетях и ведение блогов. Всё это помогает не только заинтересовывать свою потенциальную целевую аудиторию, но и активно с ней взаимодействовать, получая больше трафика за счет расширения точек входа на свой веб-сайт.

Стоит отметить, что сегодня существенно расширилась тематика презентуемых материалов. Теперь рационально делать видео-обзоры о работе с оргтехникой или видео-инструкции по эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов. Материалы практически для любой тематики можно интересно презентовать, и все они позволяют увеличить целевой трафик на сайте, тем самым улучая его позиции в выдаче поисковых систем.

Также весьма актуальной тенденцией сегодня является создание инфографики. По данным многочисленных исследований, всю информацию мы воспринимаем (около 90%) через визуальные и графические образы. Кроме того, такая информация быстрей обрабатывается нашим мозгом. Именно поэтому видео и графические материалы, размещаемые на сайтах, способны в значительной степени повышать продажи за счет своей привлекательности, запоминаемости и информативности.

При поиске информации пользователи более охотно переходят на страницы с привлекательными с точки зрения визуализации материалами. Социальные сети также используют видео и графические материалы за счет их привлекательности. Именно поэтому наиболее популярными являются посты в социальных сетях, которые содержат видео и инфографику, за счет чего получают множество просмотров и комментариев.

Поэтому необходимо создавать актуальный и интересный для вашей целевой аудитории контент, акцентируя также внимание на его уникальности.

Несколько советов по созданию контента для сайтов или групп в социальных сетях:

- размещайте яркую инфографику и запоминающиеся видео на своих страницах;

- регулярно занимайтесь обновлением контента;

- старайтесь как можно более детально прорабатывать сниппеты;

- создавайте контент для пользователей, а не поисковых машин.

Раскрутка сайта или группы сегодня невозможна без качественного материала. Используя интересных и полезный для пользователей контент на своем сайте или на своей странице в социальной сети, а также привликательную визуальную информацию, вы не только способствуете привлечению дополнительного целевого трафика, но и улучшению позиций своего ресурса в выдаче поисковых систем.