Рубрикатор
Наука и технологии: Цвет полиграфической продукции - это важно
Полиграфическая продукция – один из наиболее эффективных рекламных инструментов. Это давно доказано маркетологами и известно всем предпринимателям. Основными преимуществами полиграфии принято считать наглядность, информативность, бюджетную стоимость рекламных носителей.
При заказе полиграфии очень тщательно выбираются типография, дизайн, макет, вид рекламных носителей. Однако не стоит забывать и о цвете. Это действительно важно, ведь разные оттенки спектра могут вызывать определенные ассоциации.
Чтобы клиент воспринимал рекламную полиграфию лишь в положительном ключе, необходимо задуматься о колористической гамме ее дизайна. Цвет не только может вызвать определенную реакцию, но способен формировать эмоции.
Красные тона – побуждение к действию, что может заставить клиента решиться на покупку товара (продукта). Эти оттенки привлекают внимание, поэтому их очень часто используют в полиграфической рекламной продукции. Применять красный нужно очень осторожно, если его много, то он вызывает раздражение. Этим цветом можно выделить название рекламируемого товара, какое-то основное его достоинство, важную деталь.
Синий поможет сосредоточиться на определенном рекламном носителе. Этот цвет не вызывает раздражения, поэтому его можно использовать в качестве фона визитки, листовки, плаката. Этот тон считается благородным, он будет показывать солидность вашей компании. В сочетании с голубым (цвет дружбы), он будет вызывать доверие к вашей компании. Если вам необходима персонализация полиграфической продукции, можете использовать именно такую комбинацию цветов.
Желтый – цвет радости, солнца. Оттенки этой палитры вызывают положительные эмоции. Их можно использовать в каталогах туристических компаний, для буклетов, рекламирующих детскую продукцию. В сочетании с красным он будет «работать» очень эффективно, привлекая внимание, вызывая желание купить товар. Комбинация желтого с зеленым будет уместна на буклетах и листовках, рекламирующих продукты питания и средства личной гигиены.
Нейтральный белый и респектабельный черный – оттенки, которые рекомендуется комбинировать с теплыми и холодными цветами. Этих тонов не должно быть много, они «работают» только в комбинации.
Маркетологи рекомендуют использовать два-три оттенка на каждом полиграфическом продукте. Если речь идет о черном или белом, то допустимое количество – четыре.