Forbes назвал лучшего работодателя: им стало казино

4 декабря 2019 г.
Forbes назвал лучшего работодателя: им стало казино

Совсем недавно Forbes предал огласке список лучших работодателей, который журнал составляет каждый год.

Перечень основан на исследовании, в котором приняло участие 50 000 сотрудников из 25 отраслей бизнеса. В этом году первую строчку рейтинга в индустрии путешествий и отдыха заполучила MGM Resorts.

В озвученном перечне также оказались крупнейшие представители индустрии отдыха и путешествий, однако расположились на низших строчках рейтинга. Помимо казино в перечень, составленный аналитиками Форбс, попали:

  • Hilton Hotels - 65;
  • Four Seasons Hotel and Resorts - 78;
  • Hyatt - 144;
  • Marriott International - 124;
  • Wynn Resorts - 207.

Филлис А. Джеймс, управляющий департаментом MGM Resorts по вопросам диверсификации и корпоративной ответственности, заявил, что таких позиций в рейтинге корпорации удалось достичь за счет качественного обслуживания каждого клиента.

Рейтинг работодателей Forbes

Чтобы предоставить каждому посетителю сервис, достойный уровня компании, необходима команда профессионалов. Поскольку сложно сразу нанять специалистов такого уровня, корпорация делает все, чтобы работники смогли получить соответствующее образование и при необходимости повысить свою квалификацию.

Он заявил, что компания положительно относится к инициативам работников, направленным на получение нового опыта и знаний. Сотрудникам предоставляется доступ к онлайн-курсам, при желании - оплачивается учеба в университетах и колледжах штата Невада.

В 2016 году корпорация стала проявлять большую инициативу по привлечению сотрудников казино в новые образовательные программы. С подачи корпорации была создана платформа, в пределах которой работники могут получить свежие новости игорной индустрии и обменяться опытом с другими своими коллегами.

Представители журнала Форбс связывались с сотрудниками компаний, попавших в рамки проводимого исследования, посредством интернет-платформ и таким образом просили их оставить анонимные ответы на вопросы.

Работодатели не отбирали тех, кто будет проходить опрос. Сотрудников просили оценить их место работы по десятибальной шкале.

Кроме того, их просили рассказать об условиях трудовой деятельности: зарплате, потенциале роста. имидже организации. Анонимность опроса помогла респондентам честно рассказать о том, как им работается и хотели ли бы они как-то изменить уже существующее положение.