Гемблинг-реклама нарушает интеллектуальные права

4 декабря 2019 г.
Гемблинг-реклама нарушает интеллектуальные права

Напомним - в июне 2018 года Европейская комиссия подписала меморандум о взаимопонимании в отношении рекламы, размещаемой в интернете, с целью соблюдения прав интеллектуальной собственности.

Соглашение подписывалось для того, чтобы свести к минимуму размещение рекламы, нарушающей авторские права, на интернет-ресурсах и в приложениях для мобильных телефонов.

Некоторые из названных ЕК ресурсов транслируют спортивные события в прямом эфире, не имея на то разрешения спортивных лиг либо компаний телерадиовещания.

Последние, в свою очередь, оплачивают доступ к правам на трансляции.

Ранее компания White Bullet, занимающаяся отслеживанием нарушений прав на интеллектуальную собственность, разместила перечень, состоящий из 5000 наименований организаций, нарушающих авторские права.

Реклама казино плохо влияет на людей

В этом перечне находятся как небольшие организации, так и крупные компании, расположенные по всему миру. Кроме того, в процессе подготовки перечня было выяснено, что 62% всех доходов, получаемых от рекламы, обеспечивают нарушителям гемблинг-операторы.

На основании этой информации аналитики подготовили другой отчет, согласно которому нарушителями права интеллектуальной собственности были признаны Bwin GVC Holdings, Betclic Everest Group.

При это показательно, что обе компании-нарушительницы входят в Европейскую ассоциацию азартных игр и ставок, которая стала участником меморандума.

В 2016 году игорный регулятор на территории Великобритании добавил в правила для получения лицензии новое требование. Согласно ему, оператор, размещающий рекламные ролики и другие промо-материалы на сайтах с контентом, нарушающим авторские права, будет нести за это ответственность.

После введения данного требования число рекламы на таких сайтах уменьшилось на 87%.

Позиция британцев противоречит заявлениям представителей итальянской сферы гемблинга. Напомним, итальянцы уверены, что введение запрета на гемблинг-рекламу приведет к замедлению развития игорной индустрии Италии.