Drift Games

23 апреля 2019 г.

Drift Games выходит на рынок гипер-казуальных игр

Белорусско-британский разработчик музыкальных мобильных приложений Drift Games объявил о создании подразделения, которое будет заниматься выпуском игровых приложений для смартфонов. В планах компании начать разработку с гиперказуальных онлайн-игр, а затем перейти к более сложным проектам. Также руководство Drift Games рассматривает возможность издания и продвижения игр независимых студий.

Компания Drift Games получила известность благодаря развлекательным приложениям музыкального характера. Среди хитов студии можно выделить виртуальный симулятор шестиструнной гитары Real Guitar, фортепиано Piano Crush, барабанов WeDrum, контроллеры для диджеев Beat Maker Go и Hip-Hop Beat Maker, а также другие приложения для записи и обработки звуковых файлов. Студия была создана в 2013 году, имеет офисы в Минске и Лондоне, сотрудничает с фрилансерами по всему миру. В 2015-м Google Play признала компанию лучшим разработчиком приложений для операционной системы Android. В следующем году программа Real Guitar получила награду Best of 2016, а еще через год Piano и Beat Maker Go вошли в шорт-лист премии Appy Awards.

Эксперты с оптимизмом восприняли планы студии по завоеванию нового сегмента рынка. В своих оценках специалисты основываются на текущих достижениях Drift Games. Общее количество загрузок приложений компании в 2019 году превысило 350 млн скачиваний, а ежемесячная аудитория пользователей достигает 20 млн человек. Наличие большой клиентской базы позволит фирме привлечь поклонников развлечений к казуальным играм для iOS и Android при наличии продуманной кампании по кросс-продвижению контента.

Руководство студии уже анонсировало выпуск десятка игровых проектов в течение ближайшего года. Сейчас в разработке находится два приложения, работа над следующими стартует в кратчайшие сроки. Штат нового подразделения насчитывает 40 человек. Команду профессионалов возглавил Андрей Михлин, который ранее сотрудничал с Social Quantum, Plamee и IT Territory. По его мнению, Drift Games имеет достаточно опыта и ресурсов для производства премиум-приложений для геймеров. О серьезности намерений говорит и тот факт, что компания занимается активным подбором специалистов по нескольким десяткам открытых вакансий.

Впервые о желании выйти на рынок разработки и издания мобильных онлайн-игр руководство студии заявило в 2016 году. Тогда один из основателей фирмы Александр Минец публично заявлял о готовности двигаться в этом направлении. В 2018-м появилась информация, что компания рассматривает варианты сотрудничества с независимыми разработчиками и собирается вкладывать в проекты от 50 тысяч до 1 млн долларов.

По оценке экспертов, Drift Games успешно монетизирует свою аудиторию. Доходы студии только от распространения платной подписки и продаж внутри музыкальных приложений достигают 100 млн долларов. При этом чистый ежемесячный заработок оценивается в 5-7 млн долларов. На эти средства и была запущена разработка казуальных мобильных игр для App Store и Google Play.